dr.trout писал(а): должны принимать везде идите к начальнику и жалуйтесь.
Дак примерно об этом и начал писать Judas.
Безотносительно к дальнейшему развитию вашей беседы, он был все-таки прав в том, что мы чаще молчим и ничего не делаем.
А я просто не могу ругаться с женщинами в принципе и не подымается нога жаловаться на нее, когда знаю, что я за квартиру плачу больше, чем у нее зарплата... Поэтому на почту посылаю жену :0).
PS мне с Китая шло две посылки с электроникой, одна дошла, а вторая еще где-то ходит. Китаец меня уже успокаивает - в России может и три месяца ходить. Ему али-баба деньги все равно не отдаст, пока я доставку не подтвержу.
Очередной выверт Почты России.
Получил посылку со шнурами от Олега. Отслеживал ее продвижение по совершенно необъятным просторам между Питером и Мурманском. Надо сказать, что на сайте все прописано и дошла она довольно быстро, всего за неделю.
15.07. принята,
21.07 уже покинула сортировочный центр Мурманска.
22-го на сайте было пусто. Я как спать ухожу, почту последний раз проверяю, и посылку проверил, а последнее время это бывает после 00 часов.
23-го вечером прихожу с работы, а на сайте запись за 22 (может ночью прибыла, а запись внесли позже), что прибыло в место вручения, я так понимаю, что в мое почтовое отделение. А еще запись за 23, что была неудачная
попытка вручения.
Я сегодня сам пошел на почту, посылку быстро нашли. Происходит следующий диалог с приемщицей:
- А каким образом мне вчера пытались вручить посылку?
- Не знаю, наверно извещение бросили (я понимаю, вопрос не ее компетенции).
- Никакого извещения не было, и почему доставка извещения считается неудачной попыткой вручения?
- Может не донесли?
- То есть, почтальон не выполнил свои обязанности?
- ??????????............
- А дальше что? Если бы я не увидел на сайте, что посылка пришла?
- Принесли бы повторное извещение.
- И так же не донесли бы?
- ...................
- А потом?
- Отправили бы назад, после истечения срока хранения.
- А куда можно пожаловаться на почтальона?
- ...........................
В общем, не хотят работать. И не только наверху, но и внизу. Полный бардак.
Uriah писал(а):
В общем, не хотят работать. И не только наверху, но и внизу. Полный бардак.
Три крайних посылки: " принято..." "покинуло сортировочный пункт....", а далее провал. Иду на почту, когда по моим прикидкам посылка должна придти, и нахожу посылки уже там. Тут же на почте получаю извещение, заполняю и получаю. Это хорошо, что в этом отделение меня хорошо знают!
Вечером, когда хочу посмотреть "движение" почтового отправления,... данные уже удалены!
Перед этим дважды сталкивался с записью: "неудачная попытка вручения", а извещение из отделения ни кто не выносил!, т.е. даже извещение мне вручить, или кинуть в почтовый ящик, не пытались!
злые вы
одному долго едет, другому на день не приносят...
да работают они, работают, не лучше и не хуже чем остальные службы и сервисы а может всё таки лучше,
Да не злые мы, Олег. Просто мы (конкретно я) стараемся добросовестно выполнять свои обязанности и, естественно, ожидаем подобного от других. И когда встречаем откровенно наплевательское отношение к себе, это возмущает и становится мучительно больно за........
Заказал зимние балалайки из москвы. Выслали и дали трекинг.
Я такого ещё не встречал!
Просто трекните сами «11913665013802» и обратите внимание на путь движения посылки (номера и даты посещенных посылкой узлов связи)!
MAlex писал(а):Опять Почта косячит: Нет возможности проследить прохождение почтовых отправлений. Якобы перегрузка сайта.
А у меня две посылки на подходе. Короткий анекдот: "Почта России: еще не все потеряно!"
А у меня наоборот, - лучше посылки стали прибегать, одна так вообще за 2 недели из Поднебесной долетела, прифигел даже слегка.
Nulli tacuisse nocet, nocet esse locutum...
ZEN 13' 6:4