компоновка снасти для крупной рыбы

Все о снастях.
Nick
Сэнсей
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:16
Поблагодарили: 1 раз

компоновка снасти для крупной рыбы

Сообщение Nick »

Доброе время суток, коллеги! С окончанием сезона стали зарождаться задумки на следующий, одна - протестировать возможности использования тенкары для крупной рыбы: - тихоокеанские лососи: кета и кижуч (вес до 8-12 кг, обычно 3-5) и гольцы: мальма, кунджа, озерные гольцы - вес до 10-12 кг, обычно 2-3. Буду рад если кого эта тема заинтересует и он поделиться своими соображениями по компоновке снасти. За базу выбрана екошима 420. Мухи - сухие и мокрые, предположительно на 8-10 крючках (интересно какой максимальный размер приманки возможен на екошиме), предвидится возможность обращения и к мелким, легким стримерам. То есть пока на промежутке от удилища до рыбы полная непонятность и простор для думания, особенно по шнурам. Сразу оговорюсь, что опыта нахлыста нет, поэтому если что, то подоступней. Традиционно эти объекты ловят на спиннинг, единичные энтузиасты на нахлыст. Кета и кижуч в реках не питаются, для них используются яркие фантазийные приманки весьма крупных размеров, которые работают как раздражитель, а не объект питания. Если необходимы дополнительные вводные - спрашивайте.
Аватара пользователя
Дедушка
Самурай
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 06:42
Имя: Николаич 私はテンカラが好きです
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: компоновка снасти для крупной рыбы

Сообщение Дедушка »

Nick писал(а):протестировать возможности использования тенкары для крупной рыбы: - тихоокеанские лососи: кета и кижуч (вес до 8-12 кг, обычно 3-5) и гольцы: мальма, кунджа, озерные гольцы - вес до 10-12 кг, обычно 2-3.
Все перечисленные ребята очень сильные бойцы. Думаю, что заломаешь свою tenkara. Все же не для этой рыбы она придумана.
Жизнь на сайте
Изображение Тенкара стиль - Тенкара Академия

Tenkara:
ITO, Wakata, Kasugo, Motsugo, Daiwa, Nissin
Аватара пользователя
dr.trout
Администратор